Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

98 потребителей получили личную консультацию в МРСК Юга по техприсоединению

12 Апреля 2016

За первый квартал 2016 года на всей территории присутствия ПАО МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») 98 клиентов и потенциальных потребителей получили личную консультацию руководителей энергокомпании, обратившись в компанию через сервис «День потребителя».

87% обратившихся – физические лица. Наибольшую активность проявляют жители Астраханской области.

Проект «День потребителя» проходит в формате личного приема ответственного руководителя энергокомпании и реализуется во всех филиалах МРСК Юга. Основные задачи проекта: оперативное решение возникших вопросов, получение обратной связи от потребителей и, как следствие, улучшение качества предоставляемых услуг.

В ходе приема клиенты получают консультации и разъяснения по вопросам технологического присоединения, в том числе о технических условиях и необходимых документах для оформления заявки, о возможности увеличения и перераспределения мощности в рамках действующих договоров. Проект способствует повышению доступности и прозрачности процесса технологического присоединения к электросетям компании.

Личный прием потребителей проводится каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи. Записаться можно через интерактивный сервис «День потребителя» на сайте МРСК Юга mrsk-yuga.ru или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.

Для справки:

Проект «День потребителя» был запущен в МРСК Юга более года назад. Только в 2015 году специалисты энергокомпании провели 550 консультаций по вопросам техприсоединения к электросетям в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях и Республике Калмыкия.

наши партнеры