Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

Энергия навстречу потребителю

Процесс технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «МРСК Юга» становится более открытым. На днях специалисты энергокомпании подвели итоги экспериментального проекта «Бережливое производство». Проект реализуется в партнерстве с Астраханским отделением Поволжского банка «Сбербанк России» и направлен на создание максимально комфортных условий для потребителей Астраханской области при подаче заявок на технологическое присоединение к электросетям энергокомпании. 
С апреля текущего года астраханским энергетикам, при поддержке Астраханского отделения Поволжского банка «Сбербанк России», удалось создать систему взаимодействия с клиентами, которая обеспечивает прозрачность и упрощение процесса технологического присоединения при реализации договоров техприсоединения в сроки, соответствующие нормативным актам.
Совершенствованию работы с клиентами способствовал растущий спрос заявок на технологическое присоединение к электросетям компании и других сервисов. В прошлом году число обратившихся за услугами к энергетикам Астраханского филиала ОАО «МРСК Юга» выросло вдвое по сравнению с 2011 годом. В 2013 году положительная динамика роста числа обращений сохраняется. Только за 5 мес. текущего года число обращений клиентов превысило 11,5 тысяч, а это на 110% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В среднем, от каждого второго клиента энергетикам поступают заявки на оказание новых видов сервисных услуг, перечень которых регулярно расширяется.  За первое полугодие 2013 года  специалисты по работе с клиентами обработали около 6,5 тысяч заявок, в том числе свыше 2,5 тысяч – на технологическое присоединение объектов потребителей к электрическим сетям филиала и около 4 тысяч – на оказание дополнительных платных услуг. Почти половина всех заявок на оказание дополнительных платных услуг приходится на услуги, связанные с выполнением функций по учету электроэнергии. В частности, это касается установки и замены приборов учета. К примеру, в первом полугодии 2012 года с этим вопросом в клиентские службы  филиала обратилось более 1,5 тысяч астраханцев, что в 1,5 раза выше по сравнению с аналогичным показателем за первое полугодие 2011 года. 
Создание благоприятных и максимально комфортных условий для клиентов – важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга».  Ее успешному решению в немалой степени способствуют офисы обслуживания клиентов и группы технологического присоединения, действующие во всех филиалах энергокомпании.
наши партнеры