Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

Готовясь к ОЗП, ОАО «МРСК Юга» совершенствует коммуникации с потребителями

24 Сентября 2012
В ОАО «МРСК Юга» функционирует единый телефон «горячей линии» 8 800 100 70 60 по вопросам нарушений электроснабжения для потребителей зоны ответственности всех филиалов энергокомпании. Звонок из любого населенного пункта бесплатный. У операторов «горячей линии» потребители могут получить всю необходимую информацию, касающуюся плановых и аварийных отключений электроснабжения в том или ином регионе зоны ответственности энергокомпании.
 
Актуальность обратной связи с потребителями электроэнергии особенно важна в период прохождения филиалами энергокомпании осенне-зимнего периода нагрузок (ОЗП) 2012-2013 гг. К ОЗП энергетики готовятся  как к одному из самых напряженных отрезков своей работы, осложненного повышенными рисками эксплуатации электрооборудования  в условиях пониженных температур окружающего воздуха, возможными погодными аномалиями. Сейчас работы по подготовке к ОЗП в филиале ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» близятся к завершению. В частности, разработан механизм информирования потребителей и органов власти о произошедших аварийных отключениях энергоснабжения и ходе восстановительных работ.

Номер телефона «горячей линии» 8-800-100-70-60 размещен на корпоративном сайте www.mrsk-yuga.ru. Кроме того, потребитель может получить или сообщить информацию о нарушениях энергоснабжения в структурные подразделения – районы электросетей филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго», контактные номера телефонов также размещены на корпоративном сайте филиала. Для этого необходимо в панели поиска выбрать необходимый регион и соответствующий населенный пункт. Все звонки бесплатны для вызывающей стороны соответствующего района зоны ответственности компании.

На вызовы отвечают квалифицированные операторы. Они проинформируют о причинах перерывов в электроснабжении, если таковые произойдут, и об ориентировочных сроках устранения неисправности.  

Узнавая причины отсутствия энергоснабжения по телефону «горячих линий», потребителям следует помнить, что для устранения технической неисправности энергетикам требуется время. Оно зависит от характера повреждения оборудования и сложности аварийно-восстановительных работ, однако строго регламентировано законодательством и категорией надежности энергоснабжения потребителей.

Телефонное сообщение все более активно используется клиентами энергокомпании в качестве обратной связи: по итогам прошлого года около 50 процентов обращений потребителей поступило с помощью этого вида связи.
наши партнеры