Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

К концу 2013 года МРСК Юга (ОАО «Россети») увеличит число автоматизированных подстанций в Астраханской области до 13

13 Августа 2013
К концу 2013 года на трех подстанциях ПС 110 кВ в Астраханской области  - «Резиновая», «Промстройматериалы» и «ЦРП» - будет установлена автоматизированная система диспетчерского управления (АСДУ). Кроме этого, во втором полугодии специалисты энергокомпании приступили к наладке АСДУ и переводу ее из опытной эксплуатации в промышленную еще  на пяти подстанциях 110 кВ: «Кири-Кили», «Окрасочная», «Лесная», «Городская», «Первомайская».
Всего за последние несколько лет МРСК Юга в рамках программы расширения и модернизации систем сбора и передачи информации автоматизировала системы телемеханики на 10 подстанциях в Астраханской области. До конца года на эти цели МРСК Юга направит порядка шести миллионов рублей.
Программа рассчитана до 2018 гг. и включает в себя работу по внедрению новейших информационных технологий на одном из приоритетных направлений – телемеханизации подстанций напряжением 110 кВ. Всего по итогам реализации программы в электросетевом комплексе Астраханской области МРСК Юга планирует оборудовать системами телемеханизации более 30 подстанций.
Благодаря уже проведенным мероприятиям у диспетчерской службы энергокомпании появилась возможность автоматически осуществлять телеизмерение электрических величин, положений коммутационных аппаратов. Эти показатели в режиме реального времени по волоконно-оптическим каналам передачи данных поступают в Оперативный информационный комплекс Центра управления сетями МРСК Юга. Таким образом, диспетчерская служба энергокомпании не только дистанционно получает все необходимые данные о работе энергооборудования, но и оперативно управляет технологическими процессами.
Главные преимущества применения АСДУ состоят в возможности своевременного предупреждения внештатных ситуаций, а в случае их  возникновения – в возможности оповещения обслуживающего и ремонтного персонала для оперативного восстановления нормального режима работы.
наши партнеры