Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

На 14% увеличилось количество обращений потребителей в МРСК Юга

7 Декабря 2015

За 10 месяцев 2015 года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») обработали 139,2 тысячи обращений потребителей, что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Увеличение количества обращений связано с ростом консультаций по различным видам деятельности энергокомпании – 62,1 тыс. и заявок на дополнительные услуги – 57,2 тыс. В период с января по октябрь также зарегистрировано 15,4 тыс. заявок на технологическое присоединение, и 131 благодарность в адрес энергокомпании.

Специалисты центров обслуживания и пунктов по работе с потребителями больше всего обращений зарегистрировали в Ростовской области – 64%. На Волгоградскую область приходится 20% от общего числа обращений, Астраханскую – 14%, Республику Калмыкия – 2%.

МРСК Юга непрерывно совершенствует систему взаимодействия с клиентами, повышая ее удобство и доступность. Так, каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи ведется личный прием потребителей, во время которого можно задать специалистам интересующие вопросы по технологическому присоединению. Запись на прием ведется с помощью сайта МРСК Юга (для этого необходимо перейти в раздел «День потребителя») или по телефону горячей линии 8 (800) 100-70-60.

Для справки:

Всего на территории ответственности МРСК Юга функционирует 116 центров обслуживания и пунктов по работе с потребителями.

наши партнеры