Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

ОАО «МРСК Юга» совершенствует систему централизованного обслуживания потребителей

27 Января 2012
В ОАО «МРСК Юга» введен в действие Стандарт организации «Система централизованного обслуживания потребителей услуг в ОАО «МРСК Юга», который позволяет оказывать услуги потребителям крупнейшей распределительной сетевой компании Юга России в соответствии с  требованиями Минэнерго России и Холдинга МРСК.

Политика в области взаимодействия с потребителями услуг ОАО «МРСК Юга» Общества заключается в обеспечении клиентоориентированного подхода при осуществлении деятельности. А основная цель такого подхода – формирование лояльности потребителей услуг к организации за счет качественного обслуживания и удовлетворения потребностей клиентов в кратко- и долгосрочной перспективе.

Клиентоориентированность компании реализуется посредством создания и функционирования системы централизованного обслуживания потребителей услуг. Для решения этих задач в ОАО «МРСК Юга» создание и развиваются центры и офисы обслуживания клиентов, внедряются новые информационные технологии, бизнес-процессы для повышения уровня обслуживания, постоянно расширяется перечень услуг. Кроме того, формируется универсальная система мониторинга и контроля работы с клиентами, а также ведется постоянное повышение квалификации обслуживающего персонала.

За течение 2011 г. в Обществе работали 126 подразделений ответственных за взаимодействие с клиентами, в том числе 17 Центров обслуживания клиентов и 109 офисов обслуживания клиентов. Всего в 2011 г. ими было принято более 2,6 тыс. обращений, а также 171 благодарность от потребителей.

наши партнеры