Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

Специалисты центров обслуживания клиентов ОАО «МРСК Юга» повышают квалификацию

Более 50 специалистов центров обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго» приняли участие в очередном обучающем семинаре на тему «Психология общения с клиентами». Цель тренинга – внедрить эффективные стратегии общения с потребителями услуг компании и еще более повысить качество взаимодействия с клиентами.

Специалисты всех 43 центров обслуживания клиентов (ЦОК), расположенных в крупных городах области (Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск) и во всех 36 районах электрических сетей повысили свою квалификацию с тем, чтобы сделать обслуживание клиентов еще более качественным, открытым и доступным, в том числе, и в самых отдаленных районах области. Ведь это те сотрудники, которые ежедневно работают непосредственно с конечным потребителем услуг крупнейшей электросевой компании Юга России – жителями городов и сельской глубинки, предпринимателями, фермерами, руководителями муниципальных образований и крупных промышленных предприятий и т.д. Улучшение качества и увеличение количества оказываемых компанией услуг, как крупным промышленным, перерабатывающим и сельскохозяйственным предприятиям, так и клиентам – физическим лицам, способствует динамичному развитию экономики всего региона.  

Обучение специалистов ЦОК филиала «Волгоградэнерго» провел профессиональный опытный тренер регионального центра Международного института менеджмента «Линк». На семинаре волгоградские энергетики изучили, в том числе, актуальные вопросы коммуникативного взаимодействия с клиентами, правила эффективного общения по телефону, особенности переговорного процесса и невербального общения, а также методы управления эмоциями и конфликтными ситуациями. Все обучение построено на основе активного диалога преподавателя с участниками семинара, который позволяет отработать на практике ситуации, возникающие в реальной ежедневной работе специалистов ЦОК. Такая развернутая методика подготовки специалистов позволяет быстро освоить необходимый теоретический материал, эффективно реализовать полученные знания при работе с потребителями услуг компании, значительно повысить уровень обслуживания клиентов.

Отметим, что постоянная работа по повышению качества обслуживания клиентов, проводимая в филиале «Волгоградэнерго», способствует увеличению количества оказываемых услуг. Так, с начала этого года сотрудники ЦОКов филиала «Волгоградэнерго» приняли от клиентов более двух тысяч заявок на технологическое присоединение, около 8,5 тысяч заявок на дополнительные услуги и проконсультировали по различным вопросам около 6,7 тысяч потребителей.  

Постоянное повышение квалификации специалистов ЦОК и создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов – важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», направленной на дальнейшее развитие открытых и доверительных отношений Компании с клиентами.
наши партнеры