Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

Свыше 3-х тысяч обращений клиентов приняли волгоградские энергетики МРСК Юга в январе 2014 года

25 Февраля 2014
За первый месяц текущего года в Волгоградский филиал ОАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний ОАО «Россети») поступило свыше 3,3 тысячи обращений от потребителей. Значительная часть из них – по вопросам технологического присоединения объектов к электрическим сетям и оказания дополнительных услуг.
В числе обращений около 1,5 тыс. – устные консультации, порядка 1 тыс. – письменные обращения по различным вопросам, касающимся основной деятельности энергокомпании, в том числе технологического присоединения к сетям. Еще около 600 – заявки клиентов на оказание энергетиками дополнительных услуг, спектр которых постоянно расширяется.
Дополнительные услуги, предоставляемые энергетиками, неизменно пользуются устойчивым спросом потребителей. Больше всего клиентов интересуют установка и замена приборов учета, испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования. Также МРСК Юга оказывает такие новые виды услуг, как тепловизионное обследование различных видов энергооборудования и определение мест повреждений кабельных линий и др. 
Напомним, в минувшем году специалисты подразделений обслуживания клиентов Волгоградского филиала МРСК Юга приняли более 52 тысяч обращений от юридических и физических лиц.
Потребители крупнейшей распределительной сетевой компании региона могут обратиться в 5 центров обслуживания клиентов и 36 групп технологического присоединения, действующих во всех крупных городах и муниципальных районах Волгоградской области, или задать вопрос специалистам через интернет-приёмную, а также по телефону горячей линии ОАО «МРСК Юга»: 8 800 100 70 60. Это дает возможность жителям области быстро решать практически все вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям, передачей электроэнергии и оказанием филиалом дополнительных услуг.
ОАО «МРСК Юга» постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным.
наши партнеры