Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

В ОАО «МРСК Юга» совершенствуется интегрированная система менеджмента

27 Марта 2012
В филиале ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» состоялось заседание координационного совета по стратегии, качеству и преобразованиям. В ходе которого был сделан детальный анализ функционирования интегрированной системы менеджмента по итогам деятельности в 2011 году.

Открыл заседание председатель координационного совета по стратегии, качеству и преобразованиям (КССКП), исполняющий обязанности заместителя генерального директора - директора филиала ОАО «МРСК Юга» – «Ростовэнерго» Николай Фёдоров. «По своей сути координационный совет – мероприятие, в рамках которого подводятся итоги деятельности филиала, осуществляется анализ результатов и даётся оценка результативности бизнес-процессов. Хочу подчеркнуть важность и необходимость данной работы на регулярной основе. Главная цель сегодняшнего мероприятия – выработка решений, которые позволят повысить результативность и самое главное эффективность деятельности филиала в 2012 году», - отметил Николай Фёдоров.

Начало заседания было посвящено рассмотрению итогов внутреннего аудита интегрированной системы менеджмента (ИСМ) в 2011г. По словам главного аудитора ИСМ филиала Юрия  Шульгина, программа аудита была выполнена на 100%. В ходе аудита были проверены 8 производственных отделений, 24 района электрических сетей и на 100% аппарат управления. В результате было обнаружено более 20 проблемных вопросов, требующих внимания руководства, предложено 184 плана по улучшению деятельности.

Далее заседание координационного совета было посвящено анализу и оценке результативности интегрированной системы менеджмента. По словам представителя высшего руководства по интегрированной системе менеджмента, заместителя директора по техническим вопросам – главного инженера филиала Виктора Абаимова, в 2011г. удалось стабилизировать работу практически по всем направлениям ИСМ и бизнес-процессам филиала. Уровень результативности по всем направлениям в среднем составил 90%. Отрадным фактом является значительный рост уровня результативности бизнес-процесса по материально-техническому обеспечению.

Детально информацию о результативности ИСМ представили руководители бизнес-процессов, которые не только отчитались о достигнутых результатах, но и представили свой взгляд на перспективы и угрозы бизнес-процессов, возможности для улучшения деятельности. Всего в рамках координационного совета были заслушаны руководители семи ключевых бизнес-процессов, рассмотрены предложения и проекты решений ещё по шести бизнес-процессам.
Завершилось заседание координационного совета докладами руководителей, отвечающих за реализацию услуг, клиентское направление, а также экологический менеджмент и менеджмент в области профессионального здоровья и охраны труда. Доклады были посвящены результатам анализа степени соответствия деятельности филиала законодательству Российской Федерации, нормативным требованиям, а также оценке степени удовлетворённости потребителей услуг Общества качеством услуг, оказываемых филиалом «Ростовэнерго».

По итогам заседания координационный совет утвердил результаты функционирования интегрированной системы менеджмента 2011 года, признал функционирование результативным и принял решения, необходимые для её успешного развития в текущем году.  
наши партнеры