Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

В ОАО «МРСК Юга» утверждена клиентоориентированная политика

22 Февраля 2011
В Межрегиональной распределительной сетевой компании Юга утверждена Клиентоориентированная политика ОАО «МРСК Юга». Её принятие является одним из этапов целого комплекса мероприятий, направленных на дальнейшее развитие открытых и доверительных отношений  Компании с клиентами.

Целью клиентоориентированной политики руководство компании видит создание удобных и комфортных условий для клиентов при взаимодействии со всеми структурными подразделениями Общества на основе единых правил, гарантирующих равенство и доступность к услугам и обеспечивающих прозрачность этих отношений.

Задачами клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга» являются создание и развитие Центров и офисов обслуживания клиентов, внедрение новых информационных технологий, бизнес-процессов для повышения уровня обслуживания, расширение перечня услуг, формирование универсальной системы мониторинга и контроля работы с клиентами, а также постоянное повышение квалификации сотрудников обслуживающих клиентов Общества.

Документ был разработан в рамках общей стратегической политики общества, одним из основных принципов которой является прозрачность деятельности Компании для своих клиентов. Прозрачность отношений подразумевает свободный доступ к информации о деятельности Общества, открытость цен на услуги, свободный доступ к представителям Общества в лице сотрудников компании (в центрах и офисах обслуживания клиентов) на каждом этапе оказания услуг, возможность клиенту в любой момент получить информацию о ходе работы с его документами.

Особое значение Компания также уделяет работе с обращениями и реализации принципов обратной связи с клиентами. Последний обеспечивает мониторинг за результатами своих действий в отношении с клиентами, а также моментальное реагирование на выявленные отклонения с целью производства соответствующих изменений в своей деятельности в ответ на выявленные потребности и ожидания клиентов.

ОАО «МРСК Юга», принимая на себя дополнительные обязательства в рамках клиентоориентированной политики, рассчитывает, что это принесет пользу интересам клиентов и компании.

Отметим, что в настоящее время в зоне ответственности ОАО «МРСК Юга» постоянно действуют 35 центров и офисов обслуживания клиентов, в которые в 2010 году поступило более 16,8 тысяч заявок на техприсоединение, порядка 2 тысяч обращений клиентов по другим вопросам и заключено свыше 9,5 тысяч договоров на технологическое присоединение к распределительным сетям Компании.
наши партнеры