Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

В ОАО «МРСК Юга» ведутся работы по созданию единого Центра обслуживания вызовов

15 Апреля 2011
Ситуация начала 2011 года в Центральной России показала значимость оперативного информирования населения о чрезвычайных ситуациях в энергоснабжении. Эту важную задачу призван решать интерактивный справочник «Горячая линия», размещенный на корпоративном сайте ОАО «МРСК Юга» – каждый желающий посредством справочника может мгновенно найти телефон диспетчера любого интересующего РЭС территории обслуживания Компании. 

Однако, помимо множества очевидных плюсов интерактивного справочника, у этого инструмента работы с потребителями есть и недостаток – в нем указаны обычные стационарные телефоны, за звонок на которые взимается плата в соответствии с действующей тарификацией. Устранить этот недостаток призван единый Центр обслуживания вызовов ОАО «МРСК Юга», работы над которым ведутся в настоящее время – в июне 2011 года планируется сдача Центра в эксплуатацию.

Звонок на номер Центра станет бесплатным из любой точки России. Центр обслуживания вызовов будет функционировать круглосуточно. Кроме того, номер Центра будет многоканальным.

Среди основных задач создаваемого Центра – информирование потребителей о причинах аварийных отключений и сроках восстановления электроснабжения. Предполагается активное рабочее взаимодействие операторов Центра обслуживания вызовов с оперативно-диспетчерскими подразделениями ОАО «МРСК Юга».

Напомним также, что в ОАО «МРСК Юга» в настоящее функционирует такой эффективный инструмент взаимодействия и потребителями и клиентами, как «Интернет – приемная», размещенная на корпоративном сайте Компании. Обращения в «Интернет-приемную» рассматриваются профильными структурными подразделениями Компании, ответ дается максимально оперативно.
наши партнеры