Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

Жители Астрахани благодарят энергетиков ОАО «МРСК Юга»

11 Июля 2012
В адрес заместителя генерального директора – директора филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» Павла Гончарова поступило благодарственное письмо от жителей Астрахани. Они выражают признательность за внимательное отношение энергетиков к потребителям электроэнергии в кризисных условиях.

В письме Нины Ивановны Пименовой, проживающей в Советском районе города Астрахани, и ее соседей по улице Гражданской отмечается оперативная и слаженная работа, профессионализм и высокий уровень ответственности бригады электромонтеров Центрального участка производственного отделения «Астраханские электрические сети» в составе А.В. Дианова, Р.Р. Ерезепова, Н.Ф. Пугачева.

Они, по словам жителей, буквально в течение 15 минут восстановили оборванную нерадивыми строителями линию электропередачи, питающую часть улиц коттеджного поселка. Выполнить задачу так оперативно энергетикам помогло обращение потребителей в аварийную службу участка, которая передала задание оперативно-выездной бригаде, работавшей неподалеку от места повреждения линии.
 
Внимательное отношение сотрудников Центрального участка к нуждам горожан отмечается не первый раз. В условиях летнего пика нагрузок энергетики филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» несут нелегкую трудовую вахту по поддержанию надежного и бесперебойного энергоснабжения потребителей.

Начиная с апреля текущего года, специалисты филиала выполнили большой комплекс технических мероприятий по подготовке энергосистемы к прохождению летнего пика нагрузок. Это испытание кабельных линий и замена провода на перегруженных участках, установка новых трансформаторных подстанций киоскового типа, замена аварийных опор, словом, всего того, что влияет на устойчивость энергоснабжения потребителей.

Особое внимание энергетики уделяют подготовке электросетевых объектов, отвечающих за электроснабжение социально-значимых объектов: школ, больниц, детских оздоровительных лагерей, объектов туристического назначения. Но это не означает, что обращения рядовых астраханцев остаются без внимания. Пример с гражданами, проживающими по улице Гражданской тому подтверждение.

Ежедневно в офисы обслуживания клиентов и группы технологического присоединения, созданные в подразделениях районов электросетей филиала «Астраханьэнерго», поступает до десятка обращений от жителей областного центра и сельских районов области с различными просьбами, касающимися вопросов энергоснабжения.

Для потребителей энергокомпании созданы все условия, позволяющие оперативно получать информацию о графиках плановых ремонтных работ, аварийных отключениях, других насущных вопросах, включая прием заявок по замене и установке приборов учета электроэнергии. Такой подход делает сотрудничество с клиентами энергокомпании более эффективным, плодотворным и взаимовыгодным.

наши партнеры