Наверх
Единый номер горячей линии
8 800 100 70 60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

52 потребителя получили личную консультацию в МРСК Юга по техприсоединению

За два месяца 2016 года на всей территории присутствия ПАО МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») прошло 7 «Дней потребителя», во время которых 52 клиента и потенциальных заявителя получили личную консультацию специалистов энергокомпании.

В ходе приема клиенты получают консультации и разъяснения по любым вопросам технологического присоединения, в том числе о технических условиях и необходимых документах для оформления заявки, о возможности увеличения и перераспределения мощности в рамках действующих договоров.

15% обратившихся – юридические лица. Наибольшую активность проявляют жители Астраханской области. На их долю приходится 79% всех консультаций.

Проект «День потребителя», реализуемый в филиалах МРСК Юга, способствует повышению доступности и прозрачности процесса технологического присоединения к электросетям компании. Его основные задачи: оперативное решение проблемных вопросов, получение обратной связи от потребителей и, как следствие, улучшение качества предоставляемых услуг.

Личный прием потребителей проводится во всех филиалах компании каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи. Записаться можно через интерактивный сервис «День потребителя» на сайте МРСК Юга www.mrsk-yuga.ru или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.

Для справки:

Проект «День потребителя» был запущен в МРСК Юга более года назад. Только в 2015 году специалисты энергокомпании провели 550 консультаций по вопросам техприсоединения к электросетям в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях и Республике Калмыкия.