Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

85 тыс. обращений клиентов приняли сотрудники ОАО «МРСК Юга» (ОАО «Россети») за 9 месяцев 2013г.

За 9 месяцев  текущего года сотрудники МРСК Юга приняли почти 85 тыс. обращений клиентов. Большая часть из них – свыше 35 тыс. – приходится на информационно-консультационные услуги. Почти столько же – 33,6 тыс. обращений – на оказание дополнительных услуг, 14,5 тыс. клиентов оформили заявки на оказание услуг по технологическому присоединению. По телефону «горячей» линии 8-800-100-70-60 было принято и обработано 5,3 тыс. обращений.
Об удовлетворенности клиентов работой специалистов энергокомпании свидетельствуют многочисленные благодарности, поступающие в адрес специалистов компании, как в письменном виде, так и через интернет-приемную. За 9 месяцев в адрес ОАО «МРСК ЮГА» поступило 124 благодарности от потребителей услуг, которые отмечают профессионализм сотрудников, удобный график работы ЦОК и групп по технологическому присоединению, качество и доступность консультаций.
Работа большинства ЦОК и офисов построена по принципу «единого  окна», когда решение всех вопросов клиента проходит централизованно, исключая необходимость посещения других структурных подразделений энергокомпании.
Для качественного удовлетворения запросов клиентов специалисты компании постоянно работают над изменением схем работы с целью  сокращения сроков обработки и исполнения заявок и обращений потребителей, сокращения времени ожидания в очередях, исключения ошибок при составлении договоров на технологическое присоединение к электросетям энергокомпании.
С каждым кварталом МРСК Юга расширяет спектр дополнительных услуг, оказываемых потребителям, по ремонтно-эксплуатационному обслуживанию сетей и электрооборудования, оперативно-техническому обслуживанию линий электропередачи и трансформаторных подстанций, испытанию оборудования и электрозащитных средств, установке, замене приборов учета электроэнергии и другие услуги.
Подробнее ознакомиться с этой информацией можно на корпоративном сайте www.оао-мрск-юга.рф/Клиентам/Дополнительные услуги.

Справочно:  На сегодняшний день в ОАО «МРСК Юга» функционируют 118 подразделений, ответственных за взаимодействие с клиентами: 10 Центров обслуживания клиентов (ЦОК) и 108 групп технологического присоединения и обслуживания клиентов (ГТП и ОК) в районах электрических сетей.

наши партнеры