Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

На 12% увеличилось число обращений потребителей в ОАО «МРСК Юга» за 5 месяцев 2014 г.

С начала текущего года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами ОАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») приняли и обработали более 28,1 тыс. обращений от потребителей, что на 12% превышает аналогичный прошлогодний показатель.

Из общего количества поступивших обращений почти 20 тыс. составляют заявки на оказание дополнительных платных услуг – этот показатель вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также в адрес компании поступило 56 благодарностей от руководителей регионов, органов исполнительной власти, директоров предприятий, смежных компаний и частных лиц, положительно оценивших качество оказанных услуг.

Больше половины заявок на оказание дополнительных платных услуг приходится на услуги, связанные с выполнением функций по учету электроэнергии – установка, замена и проверка приборов учета, а также испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и др.

Наибольшее количество заявок на вышеперечисленные услуги принято и обработано в Ростовском филиале компании – 10,2 тыс. В Волгоградском филиале с такими заявками обратились более 4,4 тыс. клиентов, в Астраханской области – свыше 3,8 тыс., в Республике Калмыкия – 1,4 тыс.

Обращения потребителей принимаются в 9 Центрах обслуживания клиентов и 108 офисах на всей территории ответственности, где для этого созданы максимально комфортные условия.

Напоминаем, что для потребителей функционирует единый Контакт-центр: 8-800-100-70-60 (звонок бесплатный), а на странице корпоративного сайта работает «Интернет-приемная» и «Личный кабинет клиента», где также можно подать заявку на техприсоединение.

наши партнеры