Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

На 14% увеличилось в первом квартале число обработанных обращений потребителей МРСК Юга

В 1 квартале 2014 г. специалисты по работе с клиентами ОАО «МРСК Юга» приняли и обработали свыше 15,5 тысяч обращений потребителей. Это на 14 % больше, чем в прошлом году.

Из общего количества обращений свыше 11 тысяч – это заявки на оказание доп. услуг. Наибольшая доля приходится на такие услуги, как предоставление имущества в аренду, установка и замена приборов учета, испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования, услуги по производству и реализации теплоэнергии, услуги связи и др.

Почти 30% всех обращений приходится на заявки на технологическое присоединение к сетям компании.

Подтверждением высокого качества предоставляемых услуг МРСК Юга являются письменные благодарности клиентов. За первый квартал в адрес энергокомпании поступило 42 благодарственных письма как от частных лиц, так и от руководителей предприятий, смежных компаний, представителей органов исполнительной власти.

Успешной реализации клиентоориентированной политики МРСК Юга способствует развитая сеть обслуживания клиентов. На сегодняшний день на территории ответственности Общества работают 9 центров обслуживания клиентов и 108 офисов, благодаря чему для потребителей созданы комфортные условия обращения в энергокомпанию.

В работе с клиентами МРСК Юга активно использует современные технологии и каналы коммуникаций. Для потребителей функционирует единый Контакт-центр: 8-800-100-70-60 (звонок бесплатный), а на странице корпоративного сайта работает «Интернет-приемная» и «Личный кабинет клиента», где также можно подать заявку на техприсоединение.

наши партнеры