Наверх
Межрегиональная распределительная сетевая компания юга
Единый номер горячей линии
8(800)100-70-60
бесплатно по России
Телефоны в филиалах
Выберите регион

Почти 100 тысяч обращений обработали специалисты МРСК Юга

 

Специалисты офисов по взаимодействию с клиентами МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») обработали более 95 тысяч обращений потребителей за 8 месяцев 2015 года.

В аналогичном периоде 2014 года граждане обращались реже. Динамика этого года обусловлена возросшим количеством заявок на дополнительные услуги – 40 тыс. Кроме этого, потребители консультируются по различным видам деятельности энергокомпании – 40,7 тыс., подают заявки на технологическое присоединение – 12 тыс., и 103 потребителя выразили благодарность МРСК Юга.

Чаще в офисы обслуживания клиентов обращаются потребители Ростовской области – 60%, на втором месте Волгоградская область – 22%, 15% от общего количества в Астраханской области, и в Республике Калмыкия – 3%.

МРСК Юга постоянно совершенствует систему взаимодействия с клиентами, чтобы сделать процесс максимально прозрачным, удобным и комфортным. Ряд услуг можно получить, не выходя из дома - посредством корпоративного сайта энергокомпании. Таким образом можно получить консультацию по интересующим вопросам , подать заявку на технологическое присоединение  или на проведение урока профилактики электротравматизма среди детей , узнать о загрузке центров питания и доступной мощности для ТП.

Также любой желающий может записаться на личный прием по вопросам техприсоединения. Личный прием проводят руководители  соответствующих департаментов каждую пятницу с 9.00 до 13.00 во всех филиалах компании.

наши партнеры